Мобильное приложение

РЖД Пассажирам

Мобильное приложение «РЖД Пассажирам» сделает Вашу поездку на пригородном пассажирском поезде еще проще и комфортнее!

С помощью мобильного приложения Вы сможете:

  • Приобретать проездные документы на нужный пригородный поезд, избежав очередей.
  • Оформлять квитанции на провоз живности и излишней ручной клади.
  • Получать актуальную информацию о расписании движения пригородных поездов и стоимости проезда с учетом всех изменений.
  • Оформлять билеты быстрее с помощью личного кабинета и быстрого доступа к часто используемым маршрутам («Избранные маршруты»).
  • Сохранять билеты на смартфоне и отправлять их на свой e-mail.
  • Получить скидку в размере 2,5% (от полного тарифа).

Для приобретения билета необходимо:

1. Скачать мобильное приложение «РЖД Пассажирам»: 
- в RuStore;
- в AppGallery;
- в Google Play;

Информация для владельцев мобильных устройств на платформе iOS

2. Пройти регистрацию в приложении.
3. Оформить билет в приложении.
4. Получить в приложении или на адрес электронной почты электронный билет со штрих-кодом.
5. Поднести к окну сканера турникета штрих-код на экране мобильного устройства.
6. При контроле в поезде предъявить штрих-код электронного билета на экране мобильного устройства.

Инструкция пользователя мобильного приложения «РЖД Пассажирам»

Публичная оферта

Обращаем Ваше внимание, что заключение договора перевозки пассажира с использованием мобильного приложения «РЖД Пассажирам», разработанного холдингом ОАО «РЖД», удостоверяется электронным билетом. При этом, электронный билет доступен для проверки (контроля) непосредственно в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

Данное условие предусмотрено публичной офертой, действующей с даты размещения на веб-портале ОАО «РЖД» бессрочно. В оферту могут быть внесены изменения и дополнения, которые вступают в силу с момента публикации на веб-портале ОАО «РЖД», а также в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

Таким образом, пунктом 4.2. публичной оферты по оформлению электронных проездных документов (билетов) на пригородные поезда без указания мест в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» установлено, что при контроле наличия и действительности проездных документов (билетов) пассажир обязан предъявить надлежащим образом оформленный электронный билет по требованию лиц, на которых возложено перевозчиком осуществление контроля наличия и действительности проездных документов (билетов). В случае если оформлен безденежный или льготный электронный билет, то пассажир обязан предъявить документы, удостоверяющие личность и подтверждающие  право на льготу.

Фотокопия электронного билета не является надлежащим образом оформленным и действительным электронным билетом и для проезда не действительна.

Электронный билет предъявляется непосредственно из мобильного приложения «РЖД Пассажирам», пассажир открывает билет на экране устройства в корзине заказов, при этом на экране должен поместиться двухмерный штриховой код билета.

Подлинность (действительность) электронного билета подтверждается наличием красного круга с логотипом «РЖД» при долговременном нажатии пальцем на двухмерный штриховой код, а при кратковременном нажатии – красного прямоугольника с текущей датой, временем и типом билета.

Кассир-контролер вправе проверить подлинность (действительность) электронного билета, а пассажир обязан предъявить надлежащим образом оформленный электронный билет по его требованию, как указано выше.

В течение поездки контроль наличия и действительности проездных документов может осуществляться неоднократно.

Пассажир, осуществляющий проезд по электронному билету и предъявивший при проведении проверки недействительный электронный билет, считается безбилетным.

В свою очередь, совершая покупку электронных билетов в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», Вы соглашаетесь со всеми условиями публичной оферты по оформлению электронных проездных документов (билетов) на пригородные поезда без указания мест в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». Как пользователь мобильного приложения, подтверждаете свои право- и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на Вас в результате заключения настоящей оферты, которая содержит все существенные условия продажи электронных билетов, осуществления посадки и проезда в поезде.

Согласно условиям публичной оферты по оформлению электронных проездных документов, в случае если пользователь не принимает условия настоящей оферты, он не допускается к оформлению и оплате электронных билетов.

ПроТранспорт

Мобильное приложение «ПроТранспорт» доступно для скачивания на следующих платформах:

  • App Store
  • Google Play
  • RuStore
  • App Gallery
  • GetApps

Среди преимуществ использования мобильного приложения «ПроТранспорт»:

  • Билеты со скидкой 2,5% от полной стоимости;
  • Доступно для скачивания на всех популярных платформах, в том числе для пользователей техники Apple;
  • Онлайн оплата с помощью банковской карты или системы быстрых платежей (СБП);
  • Доступ к купленным билетам даже при отсутствии мобильного интернета;
  • Возможность строить мультимодальные маршруты с использованием нескольких видов транспорта.

Для использования приложения «ПроТранспорт» необходимо:

  1. Скачать приложение;
  2. Заполнить форму регистрации
  3. Оформить билет на подходящий маршрут
  4. Поднести к окну сканера турникета штрих-код на экране мобильного устройства.
  5. При контроле в поезде предъявить штрих-код электронного билета на экране мобильного устройства

Инструкция пользователя мобильного приложения «ПроТранспорт»

Скриншот (снимок экрана мобильного устройства) электронного билета или распечатанный контрольный купон электронного билета не являются проездным документом и не предоставляют право проезда на пригородном поезде!